Полезная информация

новости, закон, статьи
Главная >> Полезная информация >> Статьи >> Технологии, меняющие шинную индустрию

Технологии, меняющие шинную индустрию

Наверняка, ни для кого не секрет, что современные технологии не стоят на месте. Прогресс коснулся не только комфортабельных нововведений в салонах современных автомобилей и безгранично развивающихся систем безопасности, но и технологий для производства шин. Безусловно, всё это удовольствие необходимо для комфортных перевозок с максимальным уровнем безопасности. Именно этими, качествами обладают шины Run-Flat, так как они являются последним словом вспомогательной автомобильной индустрии последних лет.

Шины сводят уровень аварийной ситуации на минимум, потому как транспортное средство продолжать движение даже после прокола. Такая технология очень удобна для представителей слабого пола, поскольку нет необходимости бортировать колесо на обочине дороги или томиться в ожидании аварийной службы. Более того, благодаря такому креативному нововведению уменьшается расход топлива и теперь отсутствует необходимость возить с собой запасное колесо, а как следствие, в разы уменьшаются токсичные выбросы в атмосферу. Трудно не согласиться с очевидными преимуществами этих шин.

Стоит отметить, что покрышки Run-Flat являются не единственной технологией, которая вызывает положительные отзывы автолюбителей. Далее был составлена топовая десятка лидирующих технологий, что в скором будущем будут использоваться при производстве шин.

Концептуальные шины из сои от компании Goodyear Dunlop будут крутиться по дорогам уже в следующем году.

Подход к данной технологии был осуществлен согласно исследованиям инновационного центра Goodyear Dunlop, инженеры которого обнаружили, что протектор, изготовленный на основе соевого масла, эксплуатируется на 10% больше чем обычный, каучуковый. Такое производство позволяет значительно снизить нефтяную зависимость. Но это не единственная особенность этой технологии, так как компоненты, содержащиеся в соевом масле, обладают лучшей адгезией. Этот факт так же позволяет сократить расходы на электроэнергию.

Пенные шины ContiSilent от компании Continental бесшумны на дороге уже сегодня

Технология шин ContiSea направлена на понижение шумов внутри салона. Компании Continental удалось снизить шум на девять децибелов, добавив во внутреннюю часть покрышки небольшой слой специальной, шумоизоляционной пены. Сегодня счастливые обладатели Audi RS6 и RS7 могут опробовать новинку. Если продажи покрышек будут увеличиваться, то производитель обязуется расширить свой ассортимент. Стоит отметить, что по словам производителя покрышки обладают теми же характеристиками, что и обычные шины.

Высокие и узкие шины Bridgestone

Далее рассмотрим новинку BMW i3 от легендарной немецкой компании. Не смотря на то, что это компактный автомобиль, заточенный под городские джунгли, он уверенно стоит на огромных 19-ти дюймовых “катках”. Обычный обыватель может подумать, что это происки дизайнеров и инженеров компании, для предания спортивного вида. Стоит отметить, что серийные модели посажены на такие же диски и “обуты” в ту же резину - 155/70 R19. Выбор компании BMW был заострён именно на узкой покрышке, так как уменьшенная ширина позволяет более эффективно разрезать воздух, вследствие чего у автомобиля увеличиваются аэродинамические показатели, и встречные потоки воздуха не отталкивают автомобиль. Консервативные немцы не будут доверять не проверенным технологиям и поэтому выбор остановился на шинах от компании Bridgestone.

Goodyear Dunlop с микро чипом уже в 2016-м году

Электронный чип, встроенный в покрышку позволяет подавать сигналы о дорожном покрытии на ABS и силовой агрегат автомобиля. Подобная технология позволяет полностью адаптировать автомобиль к окружающей среде и дорожным условиям. Чип не имеет элемента питания, поэтому вероятность его выхода из строя сводиться к нулю. Умное устройство понимает, какое давление и показатели температура внутри шины необходимы для достижения оптимального торможения и манёвренности автомобиля.

Goodyear Dunlop с двойной полостью выйдут в ближайшее десятилетие

Данная концептуально новая шина подойдёт для внедорожников, так как она поделена надвое. Смысл задумки заключается в том, что если одна полость покрышки будет проколота, то на второй (пусть и не на большой скорости) можно продолжить движение. Компании Goodyear и Dunlop сообщают, что такие покрышки будут обладать так называемым уменьшенным пятном контакта с дорожным покрытием, потому как между полостями будет широкий протектор. Несмотря на такие показатели, разработчики данной технологии заявляют, что широкий протектор между половинками покрышки не отразится на аварийной неуправляемости автомобиля. Это позволит уменьшить вес покрышке и предаст большую устойчивость к биению колеса, не говоря уже о понижении потребляемости топлива.

Goodyear Dunlop с возможностью самоподкачки будут колесить через 5-8 лет.

Не меньшего внимания заслуживает инновационная технология Air Maintenance Technology от известной уже нам компании Goodyear и Dunlop. Данная электронная технология позволяет регулировать давление в шине. Благодаря такому анализу можно неплохо сэкономить на топливе, так как даже незначительное расхождение (в несколько psi) может серьёзно увеличить расход. Изначально компания Goodyear Dunlop разрабатывала эту технологию для грузового автотранспорта, но сейчас рассматриваются предложения и от легковых автопроизводителей.

Sumitomo Falken бережёт окружающую среду, учитывая современные тенденции

Изюминкой покрышек Enasave 100 будет отсутствие технического углерода и синтетического каучука. На смену данным материалам придут натуральные, альтернативные аналоги из биомасс. На этот глобальный проект японские учёные потратили тринадцать лет, и надо сказать добились превзойдённых результатов. Теперь среднестатистическая покрышка изготовлена из синтетических материалов на 60%. Компании Sumitomo и Falken пошли другим путём: природные антиокислители заменили на обычное растительное масло. Кроме явных экологических преимуществ Enasave 100 обладают отличными показателями сцепления даже с мокрым дорожным покрытием и так же снижают расход топлива автомобиля.

Через 3-5 лет выйдут в свет безвоздушные шины от Bridgestone

Безусловно, такая технология позволит водителю не беспокоиться о проколах. При установке на обычный автомобиль такие покрышки очень негативно скажутся на комфортабельности перевозок. Но, в случае с электрическими одноместными сити-карами, которые обладают лёгким весом и манёвренностью, у такой технологии не будет равных. Компания Bridgestone планирует в полувековой срок стать полностью экологичной, именно поэтому шины этой марки преимущественно изготовлены их природных материалов и вполне пригодны к повторной переработке. Так же они имеют высокий порог износостойкости, который значительно превышает пневматические аналоги.

Спустя 5 лет Continental будет изготавливать шины из одуванчиков

Конкуренция среди резиновых магнатов безгранична. На крайние меры пошла компания Continental, заявив о том, что ведёт разработки по извлечению каучука из обычных одуванчиков с оптимизированными свойствами. Компания неохотно распространяется об этой новости, но разработки ведутся на достаточно высоком уровне. Безусловно, такая технология позволит не только снизить ущерб для окружающей среды, но и значительно сократить транспортные расходы, необходимые для перевозки сырья.

Goodyear Dunlop будет делать покрышки из растительных масел в 2024 году

Данная компания находится в крепком тандеме с компанией DuPonnt: разрабатывает технологию по производству покрышек, в основу которых будет входить натуральное масло. В результате испытаний был изготовлен основной ингредиент - биозопрен. Он очень хорошо подходит не только для производства синтетического каучука, но и для других эластомеров. Такой важный элемент способен сократить зависимость от нефтеперерабатывающих компаний в разы.